Типа копы
28-10-2014, 17:58 Качество: HD Скачиваний: 24437
Рейтинг КП
Данное кино относится к разделу Комедия и его можно загрузить в различном качестве: DVDRip, HDRip, BDRip. Ссылка на скачку torrent файла находится под описанием.
Типа копы
Название: Типа копы
Оригинальное название: Let's Be Cops
Страна: США
Режиссер: Люк Гринфилд
Актеры: Дэймон Уайанс мл., Джейк Джонсон, Роб Риггл, Нина Добрев, Джеймс Д’Арси, Энди Гарсиа, Анджела Кереч, Кигэн-Майкл Ки, Либби Блэнтон, Кинг
Жанр: боевик, комедия
Премьера в мире: 13 августа 2014
Дата выхода в России: 4 сентября 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Продолжительность: 104 мин. / 01:44
Год: 2014


Главные герои Райан и Джастин - хорошие приятели, которые никогда не упустят шанс повеселиться. На предстоящую вечеринку, посвященную Хэллоуину, они решают одеться полицейскими. Затея имеет грандиозный успех. Девушки оказывают знаки внимания, а прыщавые подростки боятся солидных людей в форме. Законопослушные граждане принимают их за реальных стражей порядка.

После вечеринки стоит остановиться и повесить костюм на вешалку в шкаф, но нет, парням нравится их новое амплуа, а с ним почет и уважение, которое они получают от окружающих. Быть полицейским - это адский труд и чертовски опасно. В этом главные герои быстро убеждаются, когда им приходится столкнуться с реальным миром преступности, бандитами и продажными детективами.

Сумеют ли Джастин и Райан выпутаться из сложной ситуации? А главное - захотят ли они остаться доблестными, хоть и ненастоящими, копами?

Типа копы Типа копы Типа копы

Типа копы скачать торрент в хорошем качестве бесплатно:


Название торрент раздачи Размер Сиды Пиры Скачать
1
Типа копы / Let's Be Cops (2014) HDRip от Scarabey | Лицензия Подробнее
1.45 GB 210 9 Скачать торрент файл
2
Типа копы / Let's Be Cops (2014) BDRip-AVC от Leonardo and Scarabey | Лицензия Подробнее
1.46 GB 1214 86 Скачать торрент файл
3
Типа копы / Let's Be Cops (2014) BDRip-AVC от HELLYWOOD | Лицензия Подробнее
2.18 GB 283 22 Скачать торрент файл
4
Типа копы / Let's Be Cops (2014) BDRip 720p от Leonardo and Scarabey | Лицензия Подробнее
3.77 GB 319 13 Скачать торрент файл
5
Типа копы / Let's Be Cops (2014) BDRip 1080p от Leonardo and Scarabey | Лицензия Подробнее
7.07 GB 155 12 Скачать торрент файл

Реклама:

Если у вас возникли проблемы со звуком или просмотром скачанного фильма, перейдите по этой ссылке - скорее всего там вы найдете решение своей проблемы.
Алексей 2 октября 2014 19:22 Цитировать 1
Сам работаю полицейским, ходил в кино на этот фильм - уссался со смеху! всем рекомендую!



Киса99 28 октября 2014 20:14 Цитировать 2
Ходили с мужем в кино, честно чуть не родила 2-го... Фильм просто офигенный! bomb

+62


Serega 29 октября 2014 08:13 Цитировать 3
Фильмец зачетный)))) Качайте, смотрите, под столом валяйтесь biggrin

+45


АрчиБасс 30 октября 2014 18:30 Цитировать 4
довольно прикольная комедия, хороший юмор, классные актёры... 10 из 10... clapping

+33


Keny 31 октября 2014 08:08 Цитировать 5
Фильм хороший!! ржал весь фильм! надо еще как нибудь повторить!! советую всем!

+27


Дима 31 октября 2014 08:25 Цитировать 6
Согласен с многими фильм просто супер давно не видел интересных комедий

+22


Фокус 31 октября 2014 23:33 Цитировать 7
Отличная комедия! Если хорошее настроение можно ржать весь фильм))
Одна из лучших комедий этого года! yahoo

+22


Принцессочная 1 ноября 2014 09:25 Цитировать 8
Обалденный фильм! Получила море удовольствия! Лучшая комедия за несколько лет.

+10


Елена 1 ноября 2014 23:53 Цитировать 9
Ужасный фильм! Такого тупого юмора выдержать долго не смогла, через 15 минут выключила фильм, но даже этого времени жалко...



Принцессочная 2 ноября 2014 16:06 Цитировать 10
Елена, вы просто не понимаете, что такое приключения, а не просто юмор. Хотя ищете их на свой зад)) biggrin

Да, фильм просто bomb !!! Умора lol за первык 15 мин там ещё самое клёвое не начнётся - для непонятливых

+17


Принцессочная 2 ноября 2014 22:24 Цитировать 11
Особенно белый "коп" прикольный)) Очень смешил!

+7


гуль 4 ноября 2014 15:11 Цитировать 12
супер!!!!! давно так не смеялись с мужем!!!

+7


Ильназ 5 ноября 2014 18:13 Цитировать 13
крутой фильм я чють не упал со стула от смеха а мой брат упал clapping clapping

+4


Женек 5 ноября 2014 19:39 Цитировать 14
Фильм КРУТЬ! Ржал с*ка на весь дом!!! Может я один такой, но вся эта хрень с
"Чупа Болас Эпито (Я сосу яйца и член)" меня накрыла нахрен!!!! lol

+7


Принцессочная 6 ноября 2014 10:23 Цитировать 15
Алексей, шутки кое-где пошлые, мне тоже это не по душе, но сам сюжет интересен, приключения, кто бы решился сунутся к бандитам, да ещё таким образом и есть юмор, даже в том, что они мимически выдают))

+2


Sergej.Silkin2014 7 ноября 2014 16:48 Цитировать 16
Фильм классный))) Я такое люблю! А белый коп чудила ваще
laugh

+9


Марина 10 ноября 2014 10:49 Цитировать 17
Комедия просто отпад))))))))))я смеялась от души ok

+5


koba 12 ноября 2014 20:53 Цитировать 18
Фильм очень понравился!) Очень позитивное впечатление, советую посмотреть!))

+3


Ксюша 15 ноября 2014 22:06 Цитировать 19
Нереально реальный фильм :D Актеры чума! Особенно Пу-па:D

+3


Полоз 16 ноября 2014 11:30 Цитировать 20
Фильм реально ржачный. И без амерского нижепоясного юмора в основном.

+3


Сергей 16 ноября 2014 21:29 Цитировать 21
Повелся на коменты... еле досмотрел с четвертого раза... засыпал.. Такое ощущение, как будто набрали актеров-студентов-любителей,- игра никакая. Зря потратил время.

-22


вадим 17 ноября 2014 06:09 Цитировать 22
очередной американский тупняк, из за комментов сверху скачал, думал коры, оказалось херня полная, че они вообще понимаю те кому понравилось, аж страшно. выросли на таком кино...

-1


Денис 18 ноября 2014 19:09 Цитировать 23
Люди!!! Вы что деградировали? это разве комедия? wizard Такую же кинокомедию вы можете посмотреть в дурдоме бесплатно.

-16


mi2128 19 ноября 2014 20:23 Цитировать 24
Это что - реально за валюту покупают и в кинотеатрах откатывают? Гм. Ах да..это ж Страна Дураков.

-16


Олег 22 ноября 2014 16:11 Цитировать 25
Для меня оказался средненький фильм, не претендующий на супер. Просто немного поржал, но специально в кинотеатр на него не пошел бы. 5 из 10

+7


Д.Л. 25 ноября 2014 19:21 Цитировать 26
Посмеялся от души. И вообще, Уайансы всегда были люто доставляющими комиками.

+11


swe 15 декабря 2014 00:01 Цитировать 27
Фильм для молодежи, которая в силу своего возраста еще не способна отличить "дерьмицо от конфетки". Глупый сюжет, приправленный хреновой режиссурой и такой же хреновой игрой актеров. Это не первый фильм на тему псевдополицейских. Но то, что далеко не лучший - однозначно. Жаль потраченного времени

-3


Unt 20 декабря 2014 21:28 Цитировать 28
Первые 20 минут пытался увидеть, что могло вызвать столько положительных отзывов. Не удалось! Люди, что вы курите?

-14


Вячеславик 12 января 2015 21:33 Цитировать 29
это самый смешной фильм, 4 раза смотрел, на работе всем коллективом смотрели все смеялись.

+7


кавказ 20 февраля 2015 19:09 Цитировать 30
а наши д...ы не могут ни кино делать... да ничего не могут делать

хотите посмеяться.... посмотрите горцы от ума

0


ksv-707 18 апреля 2015 19:07 Цитировать 31
Если у подрастающего поколения - это эталон юмора, то я в шоке и печали...
Понимаю, что моё мнение, судя по отзывам, не понравится большинству, но дифирамбы этому фильму петь нельзя, если ты его не смотрел по глубокой обкурке... До середины фильма даже не добрался - видимо, то что было смешно в юности, то в зрелости вызывает лишь желание выключить эту банальную псевдоюмористическую хрень.. Зря качал.

-6


тв 22 ноября 2015 01:33 Цитировать 32
Фильм про дебилов и для дебилов. Я посмотрел-никакого осадка. Я наверное нормальный.

-2


Blondman 28 декабря 2015 23:28 Цитировать 33
Шикарная комедия. Реально смешная - одна из лучших за последнее время

+1


Aleks 17 января 2016 18:05 Цитировать 34
Почитал отзывы, скачал, посмотрели с женой. Ничего хуже я не видел ещё, комедией вообще назвать нельзя. До смотрели с трудом. Похоже отзывы писали школьники и малолетки!

-4


Гость 24 марта 2016 20:45 Цитировать 35
Фильм классный! Молодежный. Те, кто пердуны старые могут не смотреть. Молодеже понравиться. Комедия самая настоящая

+1


kitsich 12 июня 2016 15:06 Цитировать 36
С мужем на протяжении всего просмотра смеялись rofl Ну очень хорошая комедия, которая подходит больше на возрастную категорию 18-30 лет) На вечер самое то)) Советую!

-12


Добавление комментария
Ваше Имя:
Введите цифрами число пятьсот шестьдесят пять